nester

Гл.Администратор
  • Content count

    10,804
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    190

Community Reputation

11,222 Ангел

About nester

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/29/1992

Main information

  • Nickname nester

Recent Profile Visitors

83,936 profile views
  1. Есть стандартная проблема с тенями в этом месте, то, что посоветовали выше, как раз убирает полностью тени и лаги у аммо прекращаются.
  2. ну ограничений в профиле у тебя никаких нет, мутов нет, лс у тебя включен
  3. Дорогие игроки, поздравляю Вас с 6 годовщиной сервера ImperiaL! Огромное спасибо всем игрокам: новичкам, старичкам, хелперам, лидерам, администрации, что были с нами все эти годы! По традиции список бонусов в честь Дня Рождения сервера: Зарплата в 2 раза больше, прокачка скиллов в 2 раза быстрее, каждый час 2 ехр вместо 1, сроки в КПЗ в 2 раза короче! Мед. процедуры, вода в куллерах, еда во всех закусочных - бесплатно! При покупке донат-денег вам на аккаунт приходит в 1.5 раза большая сумма (оплатили 100руб - пришло 150руб)! В течение праздников администрацией будут расставляться подарки по карте штата, где можно найти маты, нарко, деньги, exp! В эти дни вас ожидают интересные и дорогие мероприятия от администрации! Также будет проведено Мп с главным призом - домом в элитном районе LS!
  4. да, были уже постоянные краши у некоторых игроков, которые ставили клео на регулировку дальности. Вот вроде даже адрес этого краша: 0x0072CD14
  5. чувак, ты только после взлома от стиллера, ну поиграй ты на чистой гта хоть денек)
  6. 5.05.17 1. Убран откат на /watchhouse вместо 5 минут сделан 30 сек. 2. На захватах бизов больше нет /inviteonzh 3. Лимит на /fsellgun для 5 рангов увеличен с 25 до 40 раз в сутки. 4. Введен запрет нападения на гангзону/бизнес, если в составе противника менее 3 человек в сети. 5. Убраны серверные откаты на повышение во всех фракциях, включая закон. Подробнее: Изначально серверные откаты были введены для предотвращения раздачи рангов лидерами, но почему то игроки решили, что при прохождении отката их обязаны повышать. Естественно, в правилах лидеров откаты на повышение должны быть, но решение о повышение должно быть за ЛИДЕРОМ, а минимальные откаты сделаны для того, чтобы не было раздачи рангов лидером фраки, а не для того, чтобы игрок увидел, что прошел его минимальный срок пребывания на ранге и его были обязаны повышать. Делайте так, как делали раньше: повышения в главное еженедельное собрание, сдача матов/нарика на ранг, сдача отчета о проведении варов/трень старшими рангами, в законе больше внимания уделяйте отчетам на малых рангах, отчетам по треням. Так как повышения будут привязаны у большинства к еженедельным собраниям, ничего страшного не будет если получится так, что пару дней игрок не дотянул до минимального срока пребывания во фракции, который обговорен в правилах для лидеров. 6. На сервере введена тема почетных игроков фракций, подробности тут: http://forum.imperial-rpg.ru/index.php?/topic/104544-почетные-игроки-фракций-сервера/
  7. В данную тему будут вноситься игроки, которые заслужили в какой-либо фракции статус "почетного игрока". Данный статус получают игроки, которые длительный срок находятся во фракции и внесли огромный вклад в её развитие. Это могут быть те, кто "оживил" свою фракцию, внес какие-то координальные положительные изменения в устрой фракции, в бандах и мафиях это могут быть игроки на ком "тащатся" все захваты вашей фракции, кто приводит практически в одиночку фракцию к захвату штата и т.д. Статус может получить игрок любого ранга (но, конечно, в основном, это будут 5 ранги и лидеры, и естественно только часть из них, а не КАЖДЫЙ лидер/5 ранг) Данный статус будет давать право получать во фракции 5 ранг (если есть свободное место 5 ранга) или любой другой ранг, (если 5 заняты) сразу при вступлении во фракцию, при условии, что нынешний лидер не против такого повышения и у принимаемого игрока есть минимальный уровень для вступления во фракцию. Даваться такой статус будет по такой схеме: Действующий лидер пишет кандидата на получение статуса в лс ответственному за лидерки, если тот не против, он утверждает кандидата с гл модером либо администратором сервера, если и тот не против, игрок получает в данной фракции статус "почетного игрока" и заносится отв за лидерки в данную тему. Сам себя, конечно, лидер внести не может, но его может внести следующий лидер фракции. В почетку также может вносится действующий лидер, естественно не по инициативе этого лидера, а по инициативе отв за лд после обсуждения со старшей администрацией. Вынесение игроков из данной темы решается администрацией (если игрока за читы, например забанили, слетевший аккаунт). Возможность перезанесения в список из-за игры с нового аккаунта будет решаться отдельно для каждого игрока. Внесены будут только те игроки, которые играют на сервере и имеют аккаунт. Список игроков, которые получили статус "почетного игрока": LSPD RaKaMaKaFo 12.05.17 LVPD Avenger[UA] 12.05.17 [SMK]DimoN 12.05.17 KpaIIaJIb_Ozzz 12.05.17 ФБР mentos5 12.05.17 Vova_T <> Tuxuu 12.05.17 Армия Logan 12.05.17 [SiD] 12.05.17 SWAKONE 12.05.17 Forest.St 12.05.17 Felix_Johnson 12.05.17 Мед. служба Guy_Fox 12.05.17 Lipetsk <> MJle4HbIu 12.05.17 bOOgDan5 12.05.17 Наемные убийцы j@guar 12.05.17 STaRiY_DoBRiY 12.05.17 San News Nikita_Markelov 12.05.17 Zhnec 12.05.17 Smart.St 12.05.17 [C4]Zevs 12.05.17 Arti[UA] 12.05.17 Poghos 12.05.17 Pashqqa8 12.05.17 East Side Ballas Grove Street Family Los Santos Vagos EL Coronos Gang The Rifa Gang Street Racers [SR]Lion 12.05.17 [SR]Domingo 12.05.17 [SR]Taurus 12.05.17 SF Racers Deephard 12.05.17 [SR]Lenka 12.05.17 Gag@rin[CCCP] 12.05.17 Bikers AngeL 12.05.17 Avenger[UA] 12.05.17 HuKuToC. 12.05.17 SpiN 12.05.17 [SR]ZmeY <> [SR]Artem_48rus 12.05.17 La Cosa Nostra Yakuza Family The Triads Mafia Russian Mafia
  8. когда авторизовываешься, наш сервер тебе прогружает определенные библиотеки, не буду говорить для чего, это номрально
  9. не обращал внимание, зависает только при входе в инты, где игрока подфризывает на секунду? (респы мапперенные, банк) или во все инты?
  10. давно началось?
  11. 16.04.2017 Обновление в основном техническое, в котором просто подробно будет описана механика проведения новых захватов гангзон. 1. Время захватов сдвинуто на полчаса вперед, с 13:30 они теперь начинаются. 2. Возвращено использование 4 нарко при /usedrugs. 3. Вроде поправили баг смерти в машине, когда игрока выкидывало на респ грув или колхоз, если баг у кого-то возникает, создайте, пожалуйста, тему в баг-репорте с подробным описанием обстоятельств смерти. 4. Захваты гангзон: Основное отличие старых захватов от новых в том, что захваты гангзон проводятся теперь не по выбиванию из зоны захвата противника и ее удержанию, а по кол-ву смертей противника на захвате. Времени на сборы нет, оно учтено в 10 минут, которые отводятся на захват. Захваты проходят в общем мире. Команды /inviteonzh нет, работают ваши обычные союзы, которые вы заключали через заявки на форуме. Время захвата 10 минут, но захват может быть чуть дольше (до 30 секунд) после остановки таймера. За афк 40 секунд внутри зоны захвата - автоматический кик игрока с сервера. Звезды участникам захвата за убийство противника не даются (не даются ТОЛЬКО нападающему на зону и обороняющему ее, союзникам по-прежнему звезды будут даваться). Время до окончания захвата и очки, полученные за захват отображается слева только нападающей и обороняющей зону фракции. Антисрыв захвата срабатывает, когда жертва является либо нападающим либо обороняющим зону (не союзником) + жертва либо стреляющий находится в зоне захвата + стреляет не участник захвата, который также не является ни союзником нападающего ни союзником обороняющего зону. При начале захвата цвет включается участникам захвата (даже вне зоны захвата) + их союзникам (даже вне зоны захвата) и его нельзя отключить до окончания захвата. За что и кому начисляются очки: Нападающий либо обороняющийся входит в зону захвата: +1 очко вошедшему. Нападающий либо обороняющийся выходит из зоны захвата: +1 очко противнику вышедшего. Нападающий либо обороняющийся выходит из игры в зоне захвата: +1 очко противнику вышедшего. Нападающий либо обороняющийся умирает сам в зоне захвата: +4 очко противнику умершего. Нападающий либо обороняющийся убит в зоне захвата. Или убит за пределами зоны, но его убийца находится внутри зоны захвата. И убийца участник этого захвата (не союзник, а нападающий или обороняющий зону): +4 очко убийце. Нападающий либо обороняющийся убит в зоне захвата. Или убит за пределами зоны, но его убийца находится внутри зоны захвата. И убийца является союзником одного из участников захвата: +2 очка убийце. Союзник нападающего либо обороняющегося умирает сам в зоне захвата: +2 очка противнику умершего. Союзник нападающего либо обороняющегося убит в зоне захвата. Или убит за пределами зоны, но его убийца находится внутри зоны захвата. И убийца является союзником одного из участников захвата либо участником захвата: +2 очка убийце. По очкам внимательно прочитайте и все станет ясно, если коротко: Очки за смерть идут, когда игрок умер внутри зоны. Очки за убийство идут, когда либо убитый либо убийца, либо оба находятся в зоне захвата и убийца - участник либо союзник захвата. Выходить из игры, пока вы внутри зоны, нельзя. Выбегать из зоны не так страшно, потому что как только вы после этого вернетесь в зону, вы +1 очко, которое дадут противнику за ваш выход из зоны, компенсируете +1 очком, которое вам дадут за возвращение в зону. Афк на зоне нельзя, кикнет и противнику даст +1 очко за ваш выход. Смерть от рук союзника, а также убийство союзника ценится в 2 раза меньшим кол-вом очков. Очки за вход в зону, выход из зоны, выход из игры союзника не начисляются.
  12. просто имей ввиду: игрок обей был заблокирован за то, что использовал стиллеры паролей в своих сборках
  13. net framework может нет, без нее вроде не будет работать
  14. 2.04.17 Сделано после прошлой обновы и уже на сервере: 1. Сделано сообщение если хелперов нет в сети, когда задаешь вопрос по серверу. 2. Заменен первый гараж из 3 на новый, выглядящий намного лучше. 3. Закону /jobfind сделан в любом месте, не обязательно для прокачки скилла возвращаться на респ. 4. Сделаны 12 трасс для гонок, из них одна на лодках. 5. При вступлении в мафии и банды сделан гайд по командам и небольшие инструкции. 6. Добавлены 3 новые карты в /joinz 7. Изменены интерьеры якудзы и репортеров. 8. При краже матов или нарика на 1 скилле при условии, что склад у вас пустой, отображается инструкция как прятать маты и нарко на склад. Обновления, работающие с сегодняшнего дня: 9. Закуп пакетов перенесен ближе к центру лс, что делаем маршрут короче на целую минуту. (Если туда-обратно, то на 2 минуты). 10. Сборка ганов через /rsellgun и /fsellgun теперь также имеет ограничение по скиллам на сборку определенного оружия (как при /sellgun) 11. Дигл теперь будет собираться с 3 скилла, вместо 2, а шот будет собираться со 2 скилла вместо 3. 12. Лимит склада материалов сделан 500к, вместо 1кк. Причина: в сутки материалов накатывается гораздо больше (почти в 2 раза), чем тратится и выводится с сервера, но игроки говорят о постоянной нехватке матов, а нехватка эта из-за того, что из наказанного около половины убирается на склад и из той убранной половины 40% матов со склада не убывают в течение как минимум месяца, то есть зависают так навсегда. Для того, чтобы материалы больше были в обороте мы и сократили лимит склада. 13. Захват склада теперь будет проходить по нечетным числам месяца с участием всех банд, мафий и гонщиков. 14. Также улучшена система антисрыва захвата склада. 15. Захваты бизнесов сделаны по четным дням, когда идут захваты гангзон у банд и мафий. Доступны они теперь только гонщикам и байкерам, проходить они будут как и раньше в другом мире, время захвата бизнеса увеличено на 1 минуту до 13 минут. Также каждый бизнес теперь можно захватывать более 1 раза в сутки. 16. Захваты гангзон сделаны по принципу захватов бизнесов по таймеру и очкам. Время захватов гангзон теперь 13 минут (время на сбор нет как в зх бизов). Захваты гангзон будут проходить в общем мире, в отличие от захватов бизнесов. Также вместо существующих союзов гангзон участники и захватов бизнесов и захватов гангзон могут звать на помощь другую любую фраку после начала захвата, кроме организаций, командой /inviteonzh. Минимальный ранг и отправляющего и принимающего запрос снижен до 4 ранга. Очки также начисляются за вход в зону, снимаются за выход из зоны или выход из игры в зоне капта. Начисляются очки за килл от участника захвата, когда оба внутри зоны капта или оба вне зоны капта. Урон от стреляющего извне зоны захвата в игрока, находящегося внутри зоны захвата проходить не будет. (связано с цветом, который игрок извне зоны может не включить при начале захвата, позже придумаю как все это правильно сделать). Также из-за того, что капт проходит внутри общего мира, сделана система антисрыва. При попадании неучаствующим в захвате игроком в участника захвата, находящегося внутри зоны захвата, выстрел рассинхронизируется и после 3 таких попаданий у срывщика отнимаются все ганы. 17. Очки на захватах теперь будут отображаться не одним числом, а двумя, как будет удобнее игрокам. Счет нападающих и счет владельцев зоны/биза. Побеждать будет тот, кто больше очков наберет. Вход в зону +1 очко, килл +3, смерть -3. Если не понравятся новые захваты гангзон, сделаем их на день в другом мире, если тоже не понравится, вернем все назад (старая система не убрана, если что можно в любое время вернуть) Также будет сделан обратный отсчет до конца захвата (не пишите предложение). Также скорее всего сместим время захватов на 30 минут вперед. (Тех, кому удобнее на +1 час сдвинуть больше 60/40), но и тех, кто против не мало. Поэтому сделаем ни тем ни другим но чуть в пользу тех, кого больше оказалось.
  15. вам отключили пин-код, заходите